Главная | Регистрация | Вход | RSS Четверг, 28.03.2024, 13:20

Станция юных техников

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Рабочие программы дисциплин

О реализуемых дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программах

 

Реализуемые дополнительные общеобразовательные  общеразвивающие программы (ДООП)

Реестр ДООП, реализуемых за счёт средств ПФДО и муниципального задания

2.

Государственная аккредитация

не предусмотрена

3.

Язык, на котором осуществляется образование

русский

4.

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой

не предусмотрены

5.

Образовательные программы с использованием электронного обучения  и дистанционных образовательных технологий

предусмотрены

6.

Описание образовательных программ в форме электронного документа или в виде активных ссылок.

ДООП - ознакомительный уровень


ДООП - базовый уровень



ДООП с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

7.

Учебный план

Учебный план  на 2022-2023 учебный год

 

8.

Аннотации к ДООП

Аннотации к ДООП, реализуемых в 2022-2023 учебному году. 

9.

Календарный учебный график

Годовой календарный учебный график на 2022-2023 учебный год

10.

Методические документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Методические и иные документы

 

РЕЕСТР дополнительных общеобразовательных программ,реализуемых в организации

"Робототехнический"  для ребят в возрасте 9-18 лет, 3-х годичное обучение (432 ч)

"Леготопы" для ребят в возрасте 6,5-9 лет, 2-х годичное обучение (288 ч)

"Сделай сам" для ребят в возрасте 6,5-14 лет, 2-х годичное обучение (288 ч)

"Умелые руки" для ребят в возрасте 6,5-14 лет, 2-х годичное обучение (288 ч)

"Начальное техническое моделирование" для ребят в возрасте 7-14 лет, 2-х годичное обучение (288 ч)

"Судомодельный" для ребят в возрасте 9-18 лет, 3-х годичное обучение (432 ч)

Проектирование беспилотных летательных аппаратов для ребят в возрасте 9-18 лет, годичное обучение (144 ч)

форма обучения-групповая, очная

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

    Образовательная деятельность в форме практической подготовки  организована при реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов образовательных программ, предусмотренных учебным планом. Реализация компонентов образовательной программы в форме практической подготовки может осуществляться непрерывно либо путем чередования с реализацией иных компонентов образовательной программы в соответствии с календарным учебным графиком и учебным планом. Практическая подготовка при реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) организуется путем проведения практических занятий, практикумов, лабораторных работ и иных аналогичных видов учебной деятельности, предусматривающих участие обучающихся в выполнении отдельных элементов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

       Образовательная организация самостоятельно определяет количество часов и компонентов образовательной программы, реализация которых должна проходить в форме практической подготовки, исходя из содержания и направленности образовательной программы и ее компонентов и возможности их реализации в форме практической подготовки.

Аннотации к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим  программам

Об аннотации к дополнительным общеобразовательны общеразвивающим программам

Программы составлены на основе программ Министерства образования РФ для учреждений дополнительного образования и общеобразовательных школ с опорой на нормативно-правовые документы:

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – ФЗ №273).
  2. Конвенция ООН о правах ребенка (от 20.11.1989 г.).
  3. Концепция развития дополнительного образования детей,
    утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 4
    сентября 2014 г. №1726-р.
  4.  Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 г. № 996-р.
  5. Приоритетный проект «Доступное дополнительное образование для детей», утвержденный 30 ноября 2016 г. протоколом заседания президиума при Президенте РФ.
  6. Федеральный проект «Успех каждого ребенка», утвержденный 07 декабря 2018 г.
  7. Приказ Министерства просвещения РФ от 27 июля 2022 г. № 629 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам”
  8. Приказ Министерства просвещения РФ от 15 апреля 2019 г. №
    170 «Об утверждении методики расчета показателя национального проекта «Образование» «Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных
    дополнительным образованием».
  9. Приказ Министерства экономического развития РФ Федеральной службы Государственной статистики от 31 августа 2018 г. № 534 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за дополнительным образованием детей».
  10. Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 января 2014 г. № 2 «Об утверждении порядка применения организациями,
    осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации
    образовательных программ».
  11. Постановление  от 28 сентября 2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"
  12. Приказ Минтруда России от 05 мая 2018 г. № 298н «Об
    утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного
    образования детей и взрослых» (зарегистрирован Минюстом России 28
    августа 2018 г., регистрационный № 25016).
  13. Письмо Минобрнауки РФ «О направлении методических
    рекомендаций по организации независимой оценки качества дополнительного образования детей» № ВК-1232/09 от 28 апреля 2017 г.
  14. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ от 18.11.2015 г. Министерство образования и науки РФ.

а так же с учетом многолетнего педагогического опыта в области технического творчества, возрастных и психологических особенностей подрастающего поколения, имеющейся материальной базы, оборудования.

Результативность образовательных программ  

 

2018-2019 уч.г. 

2019-2020 уч.г.

2020-2021 уч.г.

2021-2022 уч.г.

 

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей

СЮТ © 2024
Конструктор сайтов - uCoz